Как можно обратиться в архив
• Лично в приемные дни
С понедельника по четверг с 9-00 до 17-00;
Пятница с 9-00 до 16-00;
Обеденный перерыв: 13-00 до 13-30
Получение информации о третьих лицах возможно только при предъявлении заверенной в установленном порядке доверенности.
• Написать письмо-заявление
Доставка в МБУ «Архив г. Брянска» запросов осуществляется следующими способами:
- через почтовое отделение;
- по электронной почте, в форме электронного документа.
Заявление оформляется в письменной форме или форме электронного документа согласно приложениям № 1,2,3,4,5,6 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Информационное обеспечение граждан, органов власти, организаций на основе архивных документов».
В запросе должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
- фамилия, имя, отчество заявителя или наименование организации и руководящего лица;
-адрес заявителя (для юридических лиц - юридический и почтовый адрес, для физических лиц - адрес регистрации по месту жительства), контактный телефон, а также фамилия, имя, отчество исполнителя (для юридических лиц);
- изложение сути запроса, обращения;
- хронологические рамки запрашиваемой информации;
- о стаже работы и заработной плате, о награждении - название, ведомственная подчиненность организации, наименование структурного подразделения, период работы, должность, сведения об изменении фамилии, копия трудовой книжки (кроме случаев утраты трудовой книжки);
- тематические - номера и даты правоустанавливающих документов, название органа издавшего или удостоверившего документ;
- в случае обращения представителя заявителя – документ подтверждающий полномочия (доверенность);
- дата обращения, подпись заявителя;
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса согласно приложениям № 1, 2, 3, 4, 5, 6 к административному регламенту.
Заявление и документы (копии документов), предоставляемые посредством почтового отправления, должны направляться с объявленной ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. Подлинность подписей заявителя на заявлении и копиях документов, направляемых по почте, должна быть нотариально заверена. Направление заявления и документов (копий документов) по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Обязанность подтверждения факта отправки заявления и документов (копий документов) лежит на заявителе.
Почтовый адрес: Ново-Советская ул., д. 82, г. Брянск, Брянская область, 241030
Е-mail: mku_arhive@mail.ru