Наверх
Версия для слабовидящих

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 

«АРХИВ ГОРОДА БРЯНСКА»

 

Обращаем ваше внимание, что для получения архивных справок социально-правового характера и тематической архивной справки Вам необходимо обратиться по адресу: Ново-Советская ул., д. 82, г. Брянск, Брянская область, 241030. 

Направить свои предложения по улучшению качества услуг организации или получить онлайн-консультацию Вы можете с помощью формы обратной связи.

Также приглашаем Вас пройти опрос для независимой оценки оказания услуг по ссылке в меню слева "Независимая оценка качества предоставления услуг ".

Ваше мнение очень важно для нас!  

Адрес:

Брянск, ул. Ново-Советская, д.82

Телефон:

(4832) 32-76-06;        

(4832) 32-75-10.      

Е-mail: mku_arhive@mail.ru

Схема проезда

 

 

 

 

 

Главная / Справочная информация / Как можно обратиться в архив

Как можно обратиться в архив

• Лично в приемные дни

С понедельника по четверг с 9-00 до 17-00;

Пятница с 9-00 до 16-00;

Обеденный перерыв: 13-00 до 13-30

Получение информации о третьих лицах возможно только при предъявлении заверенной в установленном порядке доверенности.

• Написать письмо-заявление 

Доставка в МБУ «Архив г. Брянска» запросов осуществляется следующими способами:

- через почтовое отделение;

- по электронной почте, в форме электронного документа.

 

Заявление оформляется в письменной форме или форме электронного документа согласно приложениям № 1,2,3,4,5,6 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Информационное обеспечение граждан, органов власти, организаций на основе архивных документов».

В запросе должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:

- фамилия, имя, отчество заявителя или наименование организации и руководящего лица;

-адрес заявителя (для юридических лиц - юридический и почтовый адрес, для физических лиц - адрес регистрации по месту жительства), контактный телефон, а также фамилия, имя, отчество исполнителя (для юридических лиц);

- изложение сути запроса, обращения;

- хронологические рамки запрашиваемой информации;

- о стаже работы и заработной плате, о награждении - название, ведомственная подчиненность организации, наименование структурного подразделения, период работы, должность, сведения об изменении фамилии, копия трудовой книжки (кроме случаев утраты трудовой книжки);

-  тематические - номера и даты правоустанавливающих документов, название органа издавшего или удостоверившего документ;

- в случае обращения представителя заявителя – документ подтверждающий полномочия (доверенность);

-  дата обращения, подпись заявителя;

- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса согласно приложениям № 1, 2, 3, 4, 5, 6 к административному регламенту.

Заявление и документы (копии документов), предоставляемые посредством почтового отправления, должны направляться с объявленной ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. Подлинность подписей заявителя на заявлении и копиях документов, направляемых по почте, должна быть нотариально заверена. Направление заявления и документов (копий документов) по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Обязанность подтверждения факта отправки заявления и документов (копий документов) лежит на заявителе.

Почтовый адрес: Ново-Советская ул., д. 82, г. Брянск, Брянская область, 241030

Е-mail: mku_arhive@mail.ru

УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Приветствуем Вас на нашем официальном сайте.

Обращаем Ваше внимание на действующую
Политику в отношении обработки персональных данных посетителей сайта, заполняя отзыв или отправляя сообщение с сайта вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.

 

 

 

 

 

 

 
 
 
© 2014 – 2024 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АРХИВ ГОРОДА БРЯНСКА»

Согласие на обработку персональных данных граждан

Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску